В профиль

В нашей школе деление на профили в старших классах существовало столько, сколько я себя помню. Сейчас это-гуманитарное и физико-математическое направления.

Зачем же нужно это профилирование? Во-первых, профильное обучение помогает самоопределению старшеклассников. Во-вторых, корректирует направленность их интересов, ориентирует на познание способностей, возможностей, ресурсов. В- третьих, такой вид обучения является экономически выгодным вложением. Таким образом, профильное обучение состоит из базовых, профильных и элективных курсов.
В связи с этим будут формироваться новые классы, коллективы. Но бывают и исключения. В этом году, например, для нынешних десятиклассников введена так называемая «потоковая система», больше, конечно, характерная для ВУЗов. Такая система позволяет ребятам учиться в своем классе, как и прежде, и делиться по направлениям лишь на профильных предметах. Так нашему 10а классу, некогда уже разделенному, не хотелось пройти через это еще раз, нам пошли навстречу, и была разработана совершенно новая система, за что мы очень благодарны администрации школы. Кстати, такая система-настоящее новшество, ни в одной школе города такого нет.
Для тех ребят, кому еще только предстоит сделать выбор, рекомендую для начала определиться, что именно вы хотите от жизни, выявить способности, интересы. На раздумья у вас будет весь девятый класс. Помогут с выбором также результаты теста на профориентацию. Своими ценными советами с вами поделятся педагоги, классный руководитель, психолог.

А. Хромова

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.